САЙТ ПОД КЛЮЧ от 5000

Какие бывают сайты?

По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить:

Тематический сайт
- сайт, предоставляющий специфическую узкотематическую информацию по какой-либо теме.
Тематический портал
- это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определённой тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала (форумы, чаты) — это среда существования пользователя.
Сайт-визитка
— содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель): вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме (то есть подробная визитная карточка).
Представительский сайт
- так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.
Корпоративный сайт
— содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
Каталог продукции
— в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.
Интернет-магазин
— сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.
Промо-сайт
— сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).
Лэндинг пейдж
- посадочная страница (Landing Page) одностраничный сайт призванный зацепить клиента интересным предложением с целью получения входящего контакта, либо сайт ставящей самоцелью продажу одного вида товара или услуги.
Доска объявлений
представляет собой ресурс, на котором есть возможность размещения публичного объявления о продаже или покупке товаров и услуг, также возможно оставить какую-либо информацию краткого содержания.
Каталог сайтов
— это ресурс, на котором размещаются сайты и блоги, например, Open Directory Project. Каталоги бывают платные и бесплатные. Также каталоги могут способствовать продвижению ресурса, который размещается в каталоге сайтов.
Поисковые сервисы
— например, Yahoo!, Google, Bing, Яндекс.
Почтовый сервис
например, Mail.ru и Gmail.
Веб-форумы
Блоговый сервис
Файлообменный сервис
пиринговый или централизованный веб сервис для хранения и распространения файлов, их структурированию и каталогизированию, например rutracker.org
Облачное хранилище данных
например DropBox, iCloud.
Сервис редактирования данных
например, Google Docs.
Фотохостинг
например, Picnik, ImageShack, Panoramio, Photobucket.
Видеохостинг
например, YouTube, Dailymotion.
Социальные сети
например vkontakte, facebook, odnoklassniki.

По технологическим особенностям создания и отображения сайты различаются:

— состоящие из статичных html (htm, dhtml) страниц, составляющих единое целое. Пользователю выдаются файлы в том виде, в котором они хранятся на сервере.
— состоящие из динамичных html (htm, dhtml) страниц-шаблонов, информации, скриптов и прочего в виде отдельных файлов. Содержимое генерируется по запросу специальными скриптами (программами) на основе других данных из любого источника
— размеры элементов страницы имеют фиксированное значение, независящее от разрешения, размера, соотношения сторон экрана монитора и размеров окна обозревателя, задаётся в абсолютных значениях.
— размеры несущих элементов, значения ширины, задаются относительным значением — % (проценты), страницы отображаются во весь экран монитора по ширине.